Ремонт ходовой БМВ: замена амортизаторов, пружин, рычагов.
От технического состояния ходовой части автомобилей BMW зависит комфорт и безопасность езды. При движении на конструктивные элементы подвески оказывается постоянна нагрузка, что в сочетании с плохим качеством дорожного покрытия приводит к различным поломкам и преждевременному износу деталей. Поломка даже одной запчасти приводит к разбалансировке всей ходовой части. Несвоевременная замена изношенных/деформированных комплектующих приводит к возникновению люфтов, повреждению соединений и снижению отзывчивости управления.
Подвеска отличается сложной конструкцией, которая состоит из множества элементов. Для выявления причин поломки потребуется проведение комплексной диагностики. Специалисты нашего сервисного центра быстро и точно обнаружат неисправность и устранят ее с наименьшими затратами для автовладельца.
Замена амортизаторов
Амортизаторы отвечают за гашение колебаний кузова, и обеспечивают сцепление колес с дорожным покрытием.
Замена амортизаторов потребуется при:
- ухудшении управляемости;
- проседании кузова;
- появлении стуков, переходящих в удары по кузову.
На вышедших из строя амортизаторах нельзя ездить, так как имеется вероятность потери контроля над авто на скорости и при резком повороте опрокидывание кузова. С помощью диагностики определяется износ конструктивных элементов подвески, и обнаруживаются скрытые поломки. Автомобиль помещается на вибростенд, на котором создает имитация реальных условий для создания нагрузки на подвеску. Специалисты делают замер хода штока и амплитуду колебаний. На подъемнике делается осмотр технического состояния стоек амортизатора, определяется люфт конструктивных элементов/узлов.
Замена передних и задних амортизаторов выполняется соосно. На осях меняются одновременно две стойки. Это обеспечит правильный баланс работы подвески и отсутствие перекоса кузова. Изношенные детали снимаются за счет освобождения креплений и фиксации пружины. Установка задних и передних амортизаторов производится в обратной последовательности. По окончанию работ делается регулировка схода-развала.
Замена пружин
Своевременная замена передних и задних пружин обеспечит комфортную езду. При проведении диагностики определяется состояние элементов подвески и принимается решение о целесообразности поменять их на новые.
Когда потребуется замена пружин:
- проседание кузова на одно колесо;
- появление посторонних звуков при езде;
- снижается плавность хода;
- уменьшение дорожного просвета;
- ощущаются вибрационные воздействия по кузову;
- образование коррозии на деталях.
Чтобы произвести замену передних пружин проводится снятие колес и амортизаторов. Демонтируются старые пружины и прокладки и на их место монтируются новые детали.
Замена рычагов
Рычаги являются неотъемлемыми конструктивными элементами подвески автомобиля. С их помощью происходит фиксация колес с кузовом. Детали имеют форму штанги или продолговатого изделия. Они отвечают за регулировку крена во время выполнения маневров. Замена рычагов подвески осуществляется при их критическом износе или деформации. Наибольшая нагрузка припадает на передние элементы. На них могут появляться трещины, которые имеют свойство увеличиваться. Не следует медлить с посещением автосервиса, так как физическое разрушение детали приводит к серьезным последствиям.
Замена рычагов потребуется в случае:
- неравномерному износу покрышек;
- увода автомобиля траектории;
- ухудшения управляемости;
- износа сайлентблоков;
- появления посторонних звуков/стуков;
- вибраций.
Выход из строя передних рычагов происходит в результате сильного удара по подвески при попадании колеса в яму или преодоления различных неровностей, а также образования на поверхности очагов коррозии. Из-за продолжительной езды по неровному дорожному покрытию с большими перепадами плоскостей подлежат замене нижние и верхние рычаги. Под каждую модель BMW подбираются соответствующие детали.
Квалифицированные специалисты произведут замену сайлентблоков передних и задних рычагов с использованием современного оборудования.
Замена ступицы
Ступица – неразборный диск, крепящийся к поворотному клапану. На данный конструктивный элемент фиксируется колесо. Узел надежно удерживает колесный диск, тормоза, ABS и позволяет колесу вращаться. При езде на автомобиле ступица нагревается и подвергается высоким динамическим нагрузкам. Чтобы не подвергать себя опасности возникновения ДТП необходимо произвести замену подшипника передней и задней ступицы.
Если присутствуют следующие симптомы, необходимо неотложно посетить сервисный центр БМВ:
- имеется люфт колес в подвешенном состоянии;
- стук и гул при езде по неровному дорожному покрытию;
- износ протектора происходит неравномерно;
- клинит колесо;
- увод авто с траектории.
Замена ступицы с целью обеспечения надежности крепления колес для безопасной езды. При износе/поломке данной детали колесо начинает неправильно вращаться, что приводит к его заклиниванию. Из-за этого может возникнуть аварийная ситуация на дороге. В случае обнаружения неисправности рекомендуется сразу обращаться в автосервис. Замена передней ступицы выполняется вместе с подшипником. Автомобиль приподнимается, снимается колесо и демонтируется изношенный узел.
Ремонт суппортов
От состояния суппорта напрямую зависит эффективность работы дисковых тормозов. Определить неисправность данной детали можно по таким симптомам:
- нехарактерный стук во время торможения;
- металлический скрип при нажатии на педаль тормоза;
- ход педали становится тугим (для торможения потребуется прилагать физические усилия);
- биение руля при торможении.
Из-за температурных перепадов и естественного износа наблюдается перекос колодок, что приводит к ухудшению работы тормозной системы. Колодки неравномерно соприкасаются к диску, что приводит к повышенному износу.
К основным этапам ремонта суппортов относят:
- внешний осмотр;
- установку авто на домкрат/подъемное устройство для снятия колеса;
- разборку и чистку;
- замена деформированных пыльников;
- обнаружение повреждений и выполнение восстановление деталей.
Преимущества обращения в сервисный центр СТО БМВ
При возникновении проблем с ходовой частью автомобилей БМВ, обращайтесь в наш сервисный центр «СТО БМВ». У нас работают квалифицированные специалисты, которые идеально разбираются в конструктивных особенностях разных моделей немецкой марки. Это позволяет быстро обнаружить неисправность и провести профессиональный ремонт с учетом технического регламента завода-изготовителя.
Для ремонта и обслуживания подвески автомобилей используется современное оборудование, оригинальные детали и качественные расходные материалы. На проделанную работу распространяется гарантия. Чтобы записаться на посещение автотехцентра BMW в Москве, свяжитесь с менеджером по телефону или заполняйте электронную форму.